Примерный учебный план музыковедение бакалавриат - «1 Министерство культуры Российской Федерации Учебно-методическое объединение высших учебных заведений Российской Федерации по образованию в области музыкального искусства Российская академия музыки им.Гнесиных ...»

Перечень конкурсных экзаменов, каждый из которых оценивается по балльной шкале: Записать 3-голосный диктант объем 8—12 тактов с отклонениями и модуляцией, с использованием хроматизмов и альтераций. Время выполнения — 25 минут. Записать гармонический диктант с отклонениями и модулированием в близкие и отдаленные тональности.

Требование — записать басовый голос и подписать функции. Время выполнения — 20 минут.

Образовательные программы

Гармонизовать в строгом 4-голосном или более свободном изложении мелодию романтического типа в форме расширенного периода или в простой двухчастной форме. Мелодическая линия может содержать фигурационные звуки, предполагается использование типичных гармонических оборотов, отклонений и модуляций в тональности диатонического, хроматического, мажоро-минорного родства с использованием функционального переосмысления посредствующих созвучий.

Время выполнения — мин.

ФГОС, СУОС, ОП и примерные учебные планы подготовки бакалавров и специалистов с полным сроком обучения

Второй голос, по выбору абитуриента, играть на фортепиано. Выполнить структурно-гармонический анализ произведения по нотному текстубез предварительного проигрывания, преимущественно в объёме периода, простых форм возможны также фрагменты экспозиционных или разработочных разделов сонатной формы, рондо: Ответить на вопросы по курсу гармонии, в связи с выполнением перечисленных заданий. Минимальное количество баллов по каждому творческому испытанию, подтверждающее положительный результат — 50 баллов.

Письменная викторина требует определения в записи 12—15 отрывков из музыкальных произведений, входящих в училищную программу по музыкальной литературе. Необходимо назвать автора, акт часть и тему, при необходимости указать из какого раздела экспозиции, разработки, финала, акта и пр. Устная музыкальная литература предполагает знание основных этапов развития и наиболее значительных явлений отечественной и зарубежной музыкальной культуры, выдающихся музыкальных произведений, а также ориентацию в учебной, научной и критической литературе по рассматриваемым вопросам, представления о наиболее крупных событиях и процессах музыкальной жизни.

Все требования — в объеме училищной программы по музыкальной литературе. Экзаменационный билет включает в себя два вопроса: Примерное время ответа на оба вопроса — 20—25 мин. Экзамен состоит из двух самостоятельных разделов: Коллоквиум выявляет уровень общекультурной подготовки, осведомленность в области смежных видов искусства и общехудожественных процессов, знание важнейших научных и критических трудов о музыке углубленное знание трудов по истории музыки, теории музыки, музыкальной педагогике проверяется в зависимости от интересов абитуриента.

Необходимо также проявить умение ориентироваться в современном искусстве, самостоятельно мыслить и оценивать явления действительности, культуры. На фортепиано абитуриент должен исполнить подготовленную программу из 3 произведений, соответствующую по уровню трудности программе III—IV курса общего фортепиано для теоретических или дирижёрско-хоровых отделений музыкальных училищ.

Ростовская государственная консерватория. Главная Сведения о РГК Сведения об образовательной организации Основные сведения Структура и органы управления образовательной организацией Документы Образование Образовательные стандарты Руководство. Теория музыки сольфеджио и гармония письменно и устно Музыкальная литература викторина и устно Коллоквиум и фортепиано Русский язык письменно — тестирование принимаются результаты ЕГЭ Литература письменно — тестирование принимаются результаты ЕГЭ Теория музыки ПИСЬМЕННО: Экзамен включает в себя письменную викторину и устный ответ.

Баха из ХТКД. Хиндемита; I или II—III части сонаты венских классиков, романтиков, композиторов XX. Одно произведение малой формы, например: Кроме того, абитуриент должен уметь читать с листа произведения средней трудности. Музыковедение Музыкальная педагогика Фортепиано Оркестровые струнные инструменты Оркестровые духовые и ударные инструменты Баян, аккордеон и струнные щипковые инструменты Национальная гармоника Вокальное искусство Дирижирование академическим хором Дирижирование оркестром духовых инструментов Дирижирование оркестром народных инструментов Дирижирование оперно-симфоническим оркестром Хоровое народное пение Сольное народное пение Инструменты эстрадного оркестра Эстрадно-джазовое пение.

Академическое пение Музыковедение Музыкальная педагогика Дирижирование академическим хором Дирижирование народным оркестром Дирижирование духовым оркестром Оркестровые духовые инструменты Оркестровые народные инструменты Оркестровые струнные инструменты Дирижирование оперно-симфоническим оркестром Фортепиано Эстрадно-джазовое пение Инструменты эстрадного оркестра Национальная гармоника Сольное народное пение Хоровое народное пение.

Материалы по теме
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость

Музыкальное образование студенты начинают опыт работы на местах в первый год жизни. Методы и средства организации и реализации образовательного Методы и средства организации и реализации образовательного процесса:.